среда, 1 февраля 2017 г.

День третий. Сервисы Веб 2.0

Шаг 0. Схема первого дня "Связь понятий "ФГОС НОО - СДП - УУД - ИОС - ИКТ"

Дополняем своими разработками

Шаг 1. Создание блога (blogger.com)
Примеры организации образовательного Интернет-пространства:
Пример организации Интернет-пространства обучающихся: 
Предметный блог http://neturokinf.blogspot.ru/

Пример организации сетевой учебной практики:
  • «В здоровом теле – здоровый дух!» https://sites.google.com/site/zdorovproekt/
  • «Зачем школьникам Веб 2.0?» https://sites.google.com/site/web2school4/Пример организации сетевого дневника школьных событий:
  • «Сетевые проекты для учителей, детей и их родителей» Блог "Средней общеобразовательной школы №4" г.Заречный, Свердловской обл. Это площадка сетевых проектов, олимпиад, мастер-классов для детей, их родителей, учителей города и не только...http://netsch4.blogspot.ru/
Создайте блог, используя лабораторную работу Создание блога. Разместите там ссылки на созданные материалы с заданием для своих учеников.
Полезно! http://itnps1.blogspot.ru/ - Блог "ИКТ в начальной школе"

Шаг 2. Веб 2.0 (введение)
1) Определяем понятие «Веб 2.0» (Гугл-документ для совместной работы).
2) В данной теме предполагается знакомство с сервисами Веб 2.0, которые позволяют организовывать совместную работу обучающихся удаленно или в классе, а также создавать интерактивные образовательные ресурсы:

Шаг 3. Сетевые документы (Диск Гугл)
  • Знакомство с сервисом Диск Гугл (обучающие видео)
  • Вставьте ссылки на сетевые документы в таблицу продвижения.
Шаг 4. Проектирование учебной ситуации
  • Выберите тему для учебной ситуации.
  • Выберите средство ИКТ - Веб 2.0 (сетевая схема, стикеры, сетевой документ.)
  • Создайте сетевой документ от имени учеников.
  • Опишите деятельность учеников, ориентируюясь на шаблон.
  • Разместите Ваш документ в таблицу продвижения и схему "ФГОС ИКТ".

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Создание блога
Сетевые офисы
Сетевые анкеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий