Шаг 0. Схема первого дня "Связь понятий "ФГОС НОО - СДП - УУД - ИОС - ИКТ"
Дополняем своими разработками
Пример организации сетевой учебной практики:
Полезно! http://itnps1.blogspot.ru/ - Блог "ИКТ в начальной школе"
Шаг 2. Веб 2.0 (введение)
Дополняем своими разработками
- Сетевые схемы https://www.spiderscribe.net/
Шаг 1. Создание блога (blogger.com)
Примеры организации образовательного Интернет-пространства:
Примеры организации образовательного Интернет-пространства:
- Блог учителя начальных классов. Автор: Вараксина Алла Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 40, г. Каменск – Уральский.
- Блог «Школьные годы чудесные....». Галанова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №40», г. Каменск - Уральский.
- Блог «Наш любимый 1Б», Барт Иван Александрович, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №137, г.Екатеринбург Чкаловский район п. Шабровский.
- Блог «С книгой по жизни». Автор: Рогоз Татьяна Юрьевна, заведующая библиотекой МОУ СОШ №4, г. Заречный.
- Блог "Субботник". Автор: Чебыкина Лидия Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №14 ГО Полевской.
- «Информационный центр «Новый взгляд» Автор: Куровская Мария Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МКОУ гимназия «Еврогимназия», г. Ревда.
Пример организации сетевой учебной практики:
- «В здоровом теле – здоровый дух!» https://sites.google.com/site/zdorovproekt/
- «Зачем школьникам Веб 2.0?» https://sites.google.com/site/web2school4/Пример организации сетевого дневника школьных событий:
- «Сетевые проекты для учителей, детей и их родителей» Блог "Средней общеобразовательной школы №4" г.Заречный, Свердловской обл. Это площадка сетевых проектов, олимпиад, мастер-классов для детей, их родителей, учителей города и не только...http://netsch4.blogspot.ru/
Полезно! http://itnps1.blogspot.ru/ - Блог "ИКТ в начальной школе"
Шаг 2. Веб 2.0 (введение)
1) Определяем понятие «Веб 2.0» (Гугл-документ для совместной работы).
2) В данной теме предполагается знакомство с сервисами Веб 2.0, которые позволяют организовывать совместную работу обучающихся удаленно или в классе, а также создавать интерактивные образовательные ресурсы:
Шаг 3. Сетевые документы (Диск Гугл)
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Создание блога
Сетевые офисы
Сетевые анкеты
2) В данной теме предполагается знакомство с сервисами Веб 2.0, которые позволяют организовывать совместную работу обучающихся удаленно или в классе, а также создавать интерактивные образовательные ресурсы:
- сетевые схемы https://www.spiderscribe.net/
- сетевые документы Диск Гугл,
- сервис для создания интерактивных досок (стикеров) https://ru.padlet.com/.
Шаг 3. Сетевые документы (Диск Гугл)
- Знакомство с сервисом Диск Гугл (обучающие видео)
- Вставьте ссылки на сетевые документы в таблицу продвижения.
Шаг 4. Проектирование учебной ситуации
- Выберите тему для учебной ситуации.
- Выберите средство ИКТ - Веб 2.0 (сетевая схема, стикеры, сетевой документ.)
- Создайте сетевой документ от имени учеников.
- Опишите деятельность учеников, ориентируюясь на шаблон.
- Разместите Ваш документ в таблицу продвижения и схему "ФГОС ИКТ".
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Создание блога
Сетевые офисы
Сетевые анкеты
Комментариев нет:
Отправить комментарий